Семантическое ядро

Семантическое ядро по определению — это подборка слов и словосочетаний, которые отражают суть деятельности компании.

Семантическое ядро

Решения

Стандарт

  1. Семантическое ядро до 300 ключей
  2. Под поисковую систему Yandex
  3. Без дополнительных опций

Время: до 7 дней
Цена: от 10 000 руб.


Максимум

  1. Более 300 ключей
  2. Под поисковые системы Yandex и Google
  3. С данными для контекстной рекламы

Время: 7-14 дней
Цена: от 15 000 руб.


Создание семантического ядра является одной из основополагающих задач при разработке сайта. Вы должны понимать, что семантическое ядро — это не просто набор ключевых слов или категории каталога. Ключевые слова семантического ядра подбираются исходя из статистики популярности ключевых слов в рассматриваемом регионе за определенный период времени. Когда семантическое ядро готово, ключевые слова группируются, образуя структуру будущего сайта.

Сайт, построенный таким образом, будет работать гораздо эффективнее как для пользователей, которые пытаются найти через поиск товары или услуги, оказываемые вашей компанией, так и для компании, которая пытается привлечь пользователей, заинтересованных в своих продуктах или услугах. Подобрать ключевые слова для семантического ядра — очень важная работа в реалиях современного интернет-маркетинга. И она должна быть выполнена максимально ответственно и качественно, и что не менее важно, — перед созданием сайта.

Семантическое ядро — Ключевые слова

Подробнее о том, как дополняются новые ключевые слова в существующую базу, как собирается статистика по ключевым словам, какие данные в неё входят, откуда они берутся и что означают, вы можете прочитать в статье Ключевые слова.

Семантическое ядро — Региональность

Не забывайте о том, что позиционирование страниц в поисковых сетях по ключевым словам разбивается по регионам. Поэтому и данные о ключевых словах собираются тоже по регионам. Наиболее корректно на каждый регион собирать отдельное семантическое ядро. Следовательно, стоит заранее подумать о том, в каких регионах ваша компания будет представлена в поиске.

Особенности поисковых систем

Необходимо помнить, что каждая поисковая сеть имеет свои семантические статистические данные. В одной поисковой системе ключевое слово может быть намного более востребовано, чем в другой. Это тоже должно учитываться при создании семантического ядра.

Семантическое ядро

Ключевые слова из семантического ядра используются не только для построения структуры сайта. Некоторые из них (вместе с минус-фразами) могут быть использованы в Рекламных Компаниях контекстной рекламы. Она помогает как продавать товары или услуги, так и приобретать новому сайту минимум уникальных пользователей. Обновлять актуальность семантического ядра если не необходимо, то крайне желательно, не реже, чем один раз в год.

Целевая аудитория

У каждого бизнеса есть своя Целевая Аудитория. Здесь мы не будем подробно говорить о том, как оформляется информация по Целевой Аудитории. Поговорим об этом в отдельной статье. Составление семантического ядра и составление целевой аудитории — процессы смежные и помогают друг другу. Данные ЦА в основном используются для ориентирования контента. Если вы хотите быть хорошо представлены на рынке, позаботьтесь о составлении Семантического Ядра и Целевой Аудитории.

Сколько стоит семантическое ядро

Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от количества товаров и их категорий, услуг вашей компании. Если говорить о хорошем уровне работы, то цены начинаются с 5 000 рублей для маленьких сайтов (сайтов-визиток). Далее, если товаров у вас больше (до 1000), либо если вы хотите полное и качественное семантическое ядро даже на небольшом сайте, то обычная цена за эту работу — 10 000 рублей. И далее эта цена распространяется на каждую 1000 товаров.

Работа по созданию качественного семантического ядра требует от специалиста не только знаний вашей сферы деятельности и опыта работы в своей, изобретательности, знаний языка и так далее, но и некоторых специфических лицензионных программ, навыков владения ими, понимания статистики и логики работы ключевых слов в поисковых системах. Создание семантического ядра занимает от 2 рабочих дней до недели работы.