Реклама

Реклама — это самый важный инструмент для привлечения клиентов в реалиях современного бизнеса. Практически любая компания сейчас обязана иметь онлайн позиционирование.

Реклама | Creoworks Digital Marketing Agency

Рекламу можно разделить на разные группы и категории различными способами. В зависимости от целей рекламы: на коммерческую, социальную и политическую. От типов рекламируемого товара: реклама алкогольной продукции, лекарственных средств, медицинских изделий, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания, продукции военного назначения и оружия, ценных бумаг и прочие. По категориям услуг: медицина, основанные на риске игры, финансы, рента, арбитраж, туризм, образование и так далее. И по способам размещения: наружная, распространяемая в печатных изданиях, в радио- и телепрограммах, кино- и видеофильмах, с помощью телефонной, почтовой, компьютерной и иной связи. По категориям Целевой Аудитории: по возрасту, полу, профессии. Все это довольно просто и понятно любому обывателю. Рассмотрим основные технологии рекламы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это наиболее популярная реклама сайтов в интернете. Соответственно в Яндекс это — Директ, а в Гугл — AdWords. Такая реклама представляет собой поисковой сниппет с заголовком, изображением, текстом и контактами/ссылкой на страницу. Отличие контекстной рекламы заключается в том, что она размещается по ключевым словам и показывается вместе с поисковой выдачей. Поэтому, для создания контекстной рекламы, необходимо сначала подобрать ключевые слова. Это можно сделать во время создания семантического ядра.

После создания и настройки Рекламной компании, её необходимо оплатить. Ежемесячный бюджет контекстной рекламы может находиться в диапазоне от нескольких тысяч до нескольких миллионов рублей. Всё зависит от частоты показов ключевых слов, конкуренции в регионе и позиционирования в самой рекламе. Когда рекламная компания запущена, её необходимо контролировать и улучшать. Сначала поступающие данные анализируются и обрабатываются, потом делаются выводы, и рекламная компания улучшается. Эти улучшения приводят к большей эффективности контекстной рекламы.

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это привлечение внимания потребителей к товару, который ещё не вышел на рынок. Цель тизерной рекламы — сделать так, чтобы люди думали о будущем товаре и решили его купить ещё до того, как узнают его цену и характеристики. Тизер — реклама-загадка. В основном тизер — первая часть Рекламной Компании. Второй частью является плизер — собственно реклама самого товара, который уже можно приобрести.

Имиджевая

Имиджевая реклама создаёт положительный имидж компании, формирует и подпитывает интерес пользователя к компании и её продукции. Это способствует реализации, привлекает внимание партнёров, что в итоге приводит к расширению рынка сбыта. Такой рекламой может считаться распространение информации о философии компании, социальной, благотворительной и спонсорской деятельности компании. А также о высококвалифицированных специалистах, достижениях компании, открытиях, партнёрах и даже расширении любого рода.

Вирусная

Вирусная реклама получила своё название из-за огромной скорости распространения, сродни вирусу. Она предполагает использование социальных медиа, как инструмента для достижения цели. Вирусная реклама не содержит прямого призыва к покупке товара или услуги, но только косвенно упоминает их. Это не отталкивает. Вирусная реклама всегда вызывает яркие эмоции и желание поделиться ими с другими людьми.

Спонсорская

Спонсорская реклама — подразумевает наличие спонсора, выделяющего средства на создание того или иного проекта. Между спонсором и спонсируемым заключается договор. За это, в обязательном порядке, он, его компания, продукция или товары этой компании будут прорекламированы, как спонсоры проекта.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама стала очень популярной в середине 2010х из-за относительной дешевизны и широкого охвата. Это стало актуально благодаря социальным сетям, которые собирают данные пользователей. Таким образом, появилась возможность давать рекламу непосредственно своей Целевой Аудитории. Именно это и называется таргетингом или таргетированной рекламой. Существует также ретаргетинг или ретаргетированная реклама. Она подразумевает процесс повторного показа рекламы целевому клиенту, который уже однажды перешёл по таргетированной рекламе, но отказался от предлагаемых товаров или услуг.