Продвижение

Под продвижением следует понимать продвижение страниц сайта по определённым ключевым словам в определённом регионе в топ поисковой выдачи. Чем выше страница на пьедестале, тем больше людей будет её видеть. Чем лучше продвинут сайт, тем больше клиентов будет у компании.

Продвижение

Ранжирование страницы и продвижение

Для того, чтобы понимать, как лучше продвигать страницы сайта, для начала неплохо бы знать, от чего зависит ранжирование страницы. Вы можете обзвонить бесконечное множество Рекламных Агентств, занимающихся интернет-маркетингом и продвижением сайтов и получить бесконечное множество ответов на этот вопрос. На самом деле всё не настолько сложно, и сейчас мы объясним, почему.

Количество уникальных пользователей в сутки

Итак, самый главный параметр, влияющий на позицию сайта — это количество уникальных пользователей в сутки. Этот параметр считается всеми поисковыми системами и является определяющим. Он определяет популярность сайта и его значимость для пользователей. Сюда же можно отнести сопутствующие этому пункту поведенческие факторы: как долго пользователи находятся на сайте, глубина просмотра, процент отказов, CTR в поиске, делятся ли пользователи информацией с вашего сайта в социальных сетях, ширина аудитории по различным, признакам от возраста до географии и прочее.

SEO Оптимизация

Второй по значимости пункт — это seo-оптимизация или оптимизация кода и контента сайта для поисковых систем. Как сам сайт, так и весь его контент, должны быть полностью оптимизированы по всем пунктам SEO. Пунктов этих довольно много, все они влияют на ранжирование сайта, но есть одно но. Поисковые системы не стоят на месте и постоянно обновляются и совершенствуются. Вместе с ними обновляются и пункты SEO. Таким образом, со временем, значение определённого пункта на ранжирование страницы может расти или падать. Поэтому следует учитывать абсолютно все пункты. Именно этот раздел многие ошибочно называют seo-продвижением, но это лишь часть продвижения.

Внешние ссылки

Третьим и последним по значению является количество и качество бэклинков, ведущих на страницы сайта. Пункт это не самый важный, но это не значит, что им не надо заниматься. Такие ссылки можно заполучить тремя способами: создать их, купить их и заработать их.

Создать ссылки можно с помощью каталогов, комментариев в блоге и социальных сетей. Регистрируйтесь в каталогах, оставляйте ссылки на свой ресурс, от местных справочников до платформ по интересам. Оставляйте комментарии в блогах по вашей тематике с ссылками на сайт там, где это разрешено. В профилях социальных сетей можно оставлять ссылки на свой сайт.

Купить ссылки можно на специальных биржах, на сайтах, которые вам подходят по тематике. Также у авторов или веб-мастеров. Но если вы не умеете выбирать ссылки, это сыграет скорее в минус, чем в плюс, вплоть до крайне негативного результата в виде понижения рейтинга вашего сайта в поисковой системе. Для неё покупка ссылок является некоего рода мошенничеством. Так что сыграть может в плюс, но как говорится, до тех пор, пока вас не поймают.

Заработать ссылки можно несколькими способами: через рассылки, через контент (став источником публикаций, блогером или средством массовой информации), через органичные ссылки (это когда кто-то упоминает вас в своих публикациях, делая ссылку на ваш интернет-ресурс).

Продвижение сайта

Конечно же, помимо выполнения всех пунктов и условий, продвижение — это ещё огромное количество аналитики данных, тестов, поиска различных каналов привлечения целевой аудитории, анализ конкурентов, множество вспомогательных сервисов, маркетинг, дизайн и даже реклама. Это сложная кропотливая ежедневная работа нескольких специалистов на протяжении длительного срока. Перед продвижением в обязательном порядке производится анализ, создаётся семантическое ядро (или обновляется до актуального), делается seo-оптимизация уже существующего контента (или проверяется текущая), поэтому и стоимость данной услуги обычно довольно высока.

Сколько стоит продвижение сайта

Продвижение сайта в поиске является как одним из самых лучших видов продвижения бренда, так и одним из самых дорогих. Всё зависит от региона продвижения, частоты показа ключевых слов, количества конкурентов в регионе и популярности вашей компании. Ситуации могут быть крайне разными. Например, Вы открылись вчера, только что сделали сайт, высокая конкуренция в регионе, а регион этот большой, скажем Москва и область — стартовая сумма за продвижение сайта может начинаться от 100 000 рублей в месяц, и время продвижения может достигать года. А если бы регионом был маленький городок, где таких компаний меньше 10, то вы смогли бы заказать продвижение от 20 000 рублей, и время продвижения могло бы составить 2-3 месяца.