Дизайн

Дизайн используется повсеместно, начиная с создания имени компании и заканчивая рекламой. Давайте рассмотрим услуги в сфере дизайна, которые вы можете заказать, для чего какой дизайн необходим и сколько это стоит.

Дизайн

Решения

Минимум

  1. Логотип (минимум)
  2. Фирменные цвета
  3. Дизайн сайта

Время: от 7 дней
Цена: от 10 000 руб.


Стандарт

  1. Логотип (стандарт)
  2. Фирменный стиль
  3. Дизайн сайта

Время: от 14 дней
Цена: от 25 000 руб.


Максимум

  1. Бренд
  2. Айдентика
  3. Дизайн сайта

Время: от 30 дней
Цена: от 100 000 руб.


Дизайн и Айдентика

Айдентика или корпоративный стиль — это корпоративная идентификация компании, которая может включать в себя следующие пункты: философия компании, фирменный стиль и брендбук. Ниже эти пункты будут описаны подробнее. Создание айдентики — это целый ряд работ, поэтому цена этой услуги в большинстве случаев обсуждается персонально с каждым клиентом.

Дизайн Фирменного стиля

Фирменный стиль может включать в себя: Товарный знак или Бренд, Логотип и фирменные цвета, Типографику и фирменный шрифт, Слоган, Талисман или Персонаж. Подробнее разберем эти пункты ниже. Стоимость фирменного стиля обговаривается индивидуально, в зависимости от объёма работ.

Бренд / Нейминг / Товарный знак

Чтобы официально зарегистрировать товарный знак или бренд, необходимо сначала придумать название компании. Для этого и существует нейминг (от англ. naming). Товарный знак компании может быть выражен в текстовом виде (маркетинг), в графическом виде (конкретное фирменное написание текстового варианта — дизайн), например, вспомните, как выглядит надпись Кока-кола, и наконец в виде набора звуков (маркетинг), применяется такое в любой сфере поддерживающей звуковое сопровождение: интернет, телевидение, радио, позывные и так далее. Нейминг, как отдельную услугу, заказывают редко, поэтому фиксированной цены на неё нет.

Логотип

Точно также, как и название компании, логотип необходимо регистрировать. По своей сути логотип является графическим изображением бренда. Нормальная стоимость создания логотипа начинается с 10 000 рублей и заканчивается фантазией заказчика, достигая миллионов. Всё зависит от затраченного труда и средств, количества вариантов, достижения поставленной итоговой цели. Логотип может быть представлен в нескольких вариантах (например черно-белый и цветной, с надписью названия компании и без, в разных вариантах фирменных расцветок).

Фирменный цвет

В айдентике компании фирменный цвет (или цвета) используется для наибольшей узнаваемости. Как правило, для достижения результата выбирается редкий цвет (или уникальное сочетание цветов), который сложно спутать с другим. Например, зелёный цвет Сбербанка или сочетание чёрного и жёлтого у Билайн. Это вызывает у потребителей ассоциации с компанией и её продукцией. Фирменные цвета подбираются не просто так. В современном маркетинге активно используют психологию цвета, успешно проверенную в изобразительном искусстве, фотографии и кинематографе.

Типографика / Фирменный шрифт

Типографика — это целая наука. Если вы не собираетесь рисовать свой уникальный фирменный шрифт, необходимо корректно подобрать его (один шрифт, шрифтовую пару или сочетание нескольких шрифтов). Делается это в соответствии с желаемым результатом, языком, сферой деятельности, сферой применения и так далее. Создание уникального фирменного шрифта профессионалами может стоить несколько тысяч долларов. Стоимость подборки типографики, как правило, включена в общую стоимость работ по созданию фирменного стиля или айдентики.

Слоган

Слоган отражает философию компании или конкретный посыл бренда. Хороший слоган сделать довольно непросто, и для этого нанимают профессиональных маркетологов. Реализация слогана (и нейминг) не относится исключительно к дизайну. Вы наверное уже заметили, что дизайн и маркетинг сильно переплетаются. Так что, если эти работы входят в состав в фирменного стиля или айдентики, то и занимаются ими совместно дизайнеры и маркетологи.

Дизайн Персонажа / Талисмана

Графическим символом или талисманом компании может быть персонаж. Далеко не все компании создают себе персонажа. Тем не менее, всем известны раскрученные персонажи крупных компаний. Например, клоун у Макдональдс. Продуманные персонажи хорошо запоминаются, встраиваются в ассоциативный ряд и используются в маркетинге и дизайне.

Дизайн — Брендбук

Брендбук — это внутренний закрытый (не публичный) документ компании, который объясняет, как, где и когда применять те или иные элементы айдентики. Содержит примеры использования. Это некая шпаргалка, очень лаконичная, основательно проработанная, поэтому простая и понятная в использовании. При любом позиционировании компании,- открывается именно брендбук. В нём можно посмотреть, как лучше это сделать в данном конкретном случае, будь то печать новых визиток или упаковки, создание рекламного баннера или мерча, корпоративной рассылки с поздравлениями или чего угодно ещё.

Как в актуальной модели построения бизнеса через маркетинг и дизайн используются эти услуги — читать.